Версия для слабовидящих

МБУ ДО МО Плавский район «Дом детского творчества»

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

20.03.2015

Загадочный подводный мир


Загадочный подводный мир


Поверхность многих планет человечество изучило гораздо лучше, чем дно океана. Подводный же мир  таит  в себе немало загадок,  под водой живут удивительные, не похожие ни на кого  рыбы и  животные.                                                              
                 Мини-выставка занимательной литературы, «рыбные» работы учащихся объединений Дома детского творчества, выполненные в разных техниках, помогли провести мероприятие.
С некоторыми удивительными обитателями подводного мира познакомились  дети   2 «А» класса   Плавской  СОШ №1 (учитель Корнеева Т.А.) в  ходе познавательной игровой программы «Загадочный подводный мир».  
Ребята узнали, что  такое батискаф, акваланг, а на батискафе даже совершили самое настоящее подводное  «путешествие», «опускались» на дно морское и  через стекло иллюминатора  «видели»  карликового морского конька, гигантского кальмара, электрического ската, гигантского краба-паука, рыбу–раструб (жёлтую), рыб–инструментов: рыбу–меч, акулу–молот, рыбу-лопату, рыбу-гитару, рыбу-шило,   рыбу-топор, рыбу–пилу, рыбу–шар, рыбу-прилипалу,  дельфина,  единственную в мире действующую обитаемую  подводную лабораторию «Водолей», которая расположена у берегов Флориды  и другое.
  О каждом из них они узнали много нового и полезного, делились своими впечатлениями. Но ведь подводный мир – это не только моря и океаны, это и  скромные реки и пруды нашей Тульской области. И ребята увлечённо разбирались, какая из рыб где живёт. 
Второклассники, весёлые и азартные, приняли участие в различных конкурсах: проходили сквозь коралловые рифы, были осьминожками, ловили рыбку в реке и море, играли в черепашек, доставали со дня моря жемчуг,  ползали, как крабы.    
Высокая эмоциональная отзывчивость детей, осуществление межпредметиных связей, использование электронных образовательных ресурсов,   яркая, увлекательная презентация по теме,  интересный   информативный материал, большое желание детей играть отличает это весёлое, познавательное мероприятие.  Оно было не только познавательным, но и воспитывающим: способствовало лучшему пониманию друг друга,  призывало никого не обижать, уметь жить в едином коллективе и радоваться победам соперников.
В  итоге    педагог-организатор  О.Г. Макарушкина призвала детей не кидать мусор в море, пруд и реку, не загрязнять берега,  бережно относиться к природе.  Всё закончилось словами  Н. Сладкова из книги «Белые тигры»: «Теперь все, кто побывал на  океанском дне, не бросят камень в рыбу-камень, не отправятся на  базар с рыбой-кузовком, не захотят кататься на морском коньке или сыграть на рыбе-флейте; не станут пришивать рыбу-пуговицу рыбой-иглой или забивать гвоздь рыбой-молотом. Надеюсь, что рыбы станут привлекательными для нас не только в ухе. И сами мы не будем односторонними, как рыба камбала».
                                             
педагог-организатор  Ольга Геннадьевна Макарушкина










Возврат к списку